Работа двигателя Cummins (Камминз)

Двигатель Cummins (Камминз) не должен долго (более 1 мин.) работать с полной нагрузкой при частоте вращения коленчатого вала ниже максимального крутящего момента (1100-1600 об/мин в зависимости от параметров конкретного двигателя).

Перед тем, как остановить двигатель Cummins после работы с полной нагрузкой, дайте ему поработать на холостом ходу от 3 до 5 минут.

Постоянно контролируйте давление масла и температуру охлаждающей жидкости по показаниям приборов.

Необходимо остановить двигатель, если давление масла или температура охлаждающей жидкости превышает значения, указанные в  технической характеристике двигателя.

 Внимание! Длительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 ºС [140 ºС] или выше 100 ºC [212 ºF] может вызвать повреждение двигателя.

Если двигатель начнет перегреваться, снизьте нагрузку на него, для чего отпустите педаль подачи топлива или перейдите на пониженную передачу, либо сделайте то и другое до тех пор, пока температура двигателя не снизится до нормальных рабочих пределов. Если температура двигателя не снижается при этом, нужно остановить двигатель и обратиться к разделу "Отыскание неисправностей и способы их устранения" или к полномочным представителям фирмы "Камминз".

Большинство неисправностей заранее дают о себе знать. Поэтому всегда будьте внимательны к изменениям характера работы двигателя, звукам и внешнему виду двигателя, которые могут указывать на необходимость проведения технического обслуживания и ремонта. Ниже перечислены некоторые признаки изменений в работе двигателя, на которые следует обращать внимание:

  • Перебои в работе цилиндров
  • Повышенная вибрация
  • Появление необычных шумов
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенная дымность
  • Потеря мощности
  • Повышенный расход масла
  • Подтекание топлива, масла или охлаждающей жидкости
  • Резкое изменение рабочей температуры двигателя и давления масла

Рабочий диапазон двигателя

 Внимание!  Двигатели Камминз имеют конструкцию, позволяющую им успешно работать с полной нагрузкой на переходных режимах с числом оборотов коленчатого вала вплоть до величины, соответствующей максимальному крутящему моменту, что соответствует рекомендациям по вождению автомобиля с хорошим уровнем экономичности. Длительная же работа двигателя с полной нагрузкой на оборотах коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту (от 1100 до 1600 об/мин в зависимости от конкретного двигателя) сокращает ресурс двигателя до капитального ремонта, может вызвать серьезные повреждения и считается плохой практикой эксплуатации двигателя.

 Внимание!  Ситуация, когда двигатель работает с числом оборотов коленчатого вала ниже величины, соответствующей максимальному крутящему моменту, может возникнуть при переключении передач из-за разницы в передаточных отношениях между передачами, однако работа двигателя в таком режиме не должна продолжаться более 1 минуты.

 Внимание!  Работа двигателя в диапазоне, превышающем максимальное число оборотов холостого хода, может вызвать серьезные повреждения двигателя. При движении на крутом уклоне используйте передачи в сочетании с моторным и рабочим тормозами для того, чтобы контролировать скорость автомобиля и число оборотов коленчатого вала двигателя.

Останов двигателя

Перед остановом двигателя после работы с полной нагрузкой дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3-5 минут, что обеспечит постепенное и равномерное охлаждение двигателя.

Переведите ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).