Схема системы питания двигателя Cummins топливом

Система питания двигателя топливом

  1. Подводящий топливопровод от питающего бака
  2. Фильтр грубой очистки или сетчатый фильтр предварительной очистки
  3. Топливоподкачивающий насос
  4. Водоотделитель
  5. Топливный фильтр
  6. Подводящий топливопровод низкого давления
  7. Воздухопровод AFC
  8. Топливный насос Robert Bosch Р7100
    8А. Топливный насос Nippondenso ЕР9
  9. Сливной топливопровод
  10. Топливопровод высокого давления
  11. Robert Bosch, 17 мм закрытые распылители, форсунки закрытого типа
  12. Магистраль слива топлива в бак

Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы)

Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя из холодного состояния (KSB) используется на сертифицированных двигателях с 1988 года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя.

Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала.

Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом. Устройство KSB и температурный переключатель соединены электропроводами. Когда провода разомкнуты, KSB остается включенным и механизм регулирования впрыска обеспечивает полное опережение.

1. Клапан  KSB.
2. Электропровода
3. Температурный переключатель